За девять лет на развитие метрополитена власти Москвы планируют потратить более 1 триллиона рублей. Об этом сообщил 14 мая на пресс-конференции руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Представителей прессы ознакомили с планами столичных властей по реализации программы развития московского метро на период с 2012 по 2020 год.
Ежегодно на развитие метро в Москве намечено выделять более 100 млрд рублей. «При этом наша задача - экономить средства налогоплательщиков и снизить себестоимость строительства и проектирования, чтобы увеличить количество станций, которые мы можем построить», - сказал А. Бочкарев.
Он подчеркнул, что в ближайшие годы необходимо выполнить большой задел. «Чтобы пустить линию в 2020 году, мы уже сейчас должны начать работы по освоению площадок под строительство объектов, которые будем вводить в 2019 – 2020 годах», - отметил А. Бочкарев.
Общая протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451,2 км, количество станций - до 252. В планах - ежегодно сдавать в эксплуатацию порядка 15 км новых линий метро. Общий объем строительства линий метрополитена в период 2012 – 2020 годов составит 145,5 км. Таким образом, столичная подземка прирастет 67 новыми станциями. В том числе будет сформирован Третий пересадочный контур, который позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и пересадочных узлов внутри существующей сети метрополитена. Кроме того, появится семь электродепо, еще восемь ждет реконструкция. Три существующие станции получат вестибюли.
На строительство Третьего пересадочного контура московского метрополитена, по предварительным расчетам, будет потрачено порядка 250 млрд рублей, т.е. на формирование нового контура будет направлена почти четверть всех средств, которые предусмотрены на развитие метро до 2020 года.
Как отметил А. Бочкарев, в процессе проектирования Третьего пересадочного контура его длину, возможно, придется скорректировать, «чуть уменьшить или чуть увеличить трассировку», т.к. могут возникнуть сложности при «посадке» станций.
Всего на Третьем пересадочном контуре запланировано строительство 18 станций. «Но количество перегонов метро и их протяженность будет зависеть от того, какой режим работы метрополитена на Третьем пересадочном контуре мы выберем», - отметил А. Бочкарев. Есть режим, при котором расстояние между станциями не превышает полутора километров. Есть режим, где длина перегона составляет два-три километра. По словам Андрея Бочкарева, при выборе второго варианта режима строить метро проще. «Но, возможно, мы пойдем на более частое размещение станций, и их количество увеличится», - уточнил руководитель департамента.
Третий пересадочный контур пройдет по станциям «Хорошевская» - «Кунцевская» - «Проспект Вернадского» - «Каховская» - «Каширская» - «Печатники» - «Нижегородская улица» - «Авиамоторная» - «Сокольники» - «Электрозаводская» - «Нижняя Масловка». Первые станции ТПК, по словам А. Бочкарева, появятся в западной части Москвы, возможно, уже в 2015 году.
Приоритет строительства участка ТПК на севере и востоке столицы позволит уменьшить загруженность перегонов Таганско-Краснопресненской и Калининской линий. После реализации мероприятий загрузка метрополитена не будет превышать 5 человек на квадратный метр ни на одной линии, при более равномерном распределении по всей системе.
Задайте все интересующие Вас вопросы и сделайте заказ:
По : 8(916)943-89-72 или 8(926)656-57-90
По E-mail: dostavka-sm@yandex.ru
Заполнив форму Он-Лайн заказа
Доставка-СМ - это динамично развивающаяся компания, предлагающая на рынке Подмосковья сыпучие
строительные материалы и органические удобрения с доставкой самосвалами ЗИЛ и КАМАЗ. Самую низкую
стоимость доставки мы можем предложить для городов Мытищи, Щёлково, Пушкино, Королёв и близлежащих населённых пунктов Московской области.