Вы вошли как гость | Авторизоваться
Онлайн-заказ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Прокладка первых участков Калининско-Солнцевской ветки и Третьего пересадочного контура московского метро


13.01.2012, 01:15 | Новости строительной отрасли Московского региона

Прокладка первого участка Калининско-Солнцевской ветки московского метро начнется уже в этом году. Эта линия будет связывать центральные районы столицы и московский торгово-развлекательный центр Москва-Сити, тем самым соединив станцию "Деловой Центр" со станцией "Парк Победы". Главным подрядчиком строительных работ выступает компания "Объединение "Ингеоком".

На сегодняшний день уже ведутся работы по подготовке монтажной камеры для горнопроходческих комплексов, начата разработка грунта, установлено ограждение котлована. Строительная компания обещает не перекрывать движение на Тестовской улице во избежание создания пробок в районе торгового комплекса "Москва-Сити".

Длина тоннелей составляет 2,4 километра. Строители метро вынуждены работать в сложных геологических условиях, в частности, прокладывать тоннель под Москвой-рекой. Новая ветка метро в районе "Москва-Сити" будет прокладываться с использованием современных технологий виброизоляции рельсов, которые уже применялись при строительстве станции метро "Выставочная".

Таким образом, здание будет максимально защищено от негативных воздействий вибрации, которая возникает во время движения поездов. По данным Департамента строительства Москвы, первый участок Калининско-Солнцевской ветки метро будет проложен к 2013 году.

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена будет завершено в 2015 году. Об этом в интервью "Строительному миру" 11 января сообщил Сергей Кидяев, вице-президент ЗАО "Объединение "Ингеоком". Как рассказал С. Кидяев, первый участок Третьего пересадочного контура пройдет от станции «Нижняя Масловка», расположенной в непосредственной близости от Савеловского вокзала, до станции «Деловой Центр», находящейся в центральном ядре ММДЦ «Москва-Сити». Эксплуатационная протяженность линии составляет 10,5 км.

Строители планируют разделить работы на два этапа. В 2014 году завершится строительство станций: «Нижняя Масловка» (с пересадкой на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии), «Петровский парк» (с пересадкой на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии), «Ходынское поле» и «Хорошевская» (с пересадкой на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии). На 2015 год намечен ввод еще трех станционных комплексов. «Данный этап включает в себя завершение отделочных работ на станции «Деловой Центр», а также строительство станций «Пресня» и «Шелепиха», которые будут возведены в основных конструкциях (без отделки) с аварийными выходами. Они начнут функционировать после того, как будет окончена застройка территории промышленной зоны вдоль 1-го Силикатного проезда», - пояснил представитель генподрядчика.

Он также сообщил, что на сегодняшний день ведется освоение площадок, которое включает в себя вынос инженерных коммуникаций из пятна строительства, подключение к внешним сетям. На нескольких площадках идет бурение свай для крепления стволов шахт и сооружение крепления котлована станции «Ходынское поле».

С. Кидяев подчеркнул, что проходка тоннелей Третьего пересадочного контура никак не повлияет на работу действующего метрополитена. Единственным видом работ, который будет заметен пассажирам метро, по его словам, станет врезка в существующие станции лестничных сходов и эскалаторных тоннелей пересадочных узлов.

Напомним, на сегодняшний день в Московском метрополитене функционируют два пересадочных контура. Первым принято считать пересадочные станции в центральной части столицы, вторым – кольцевую линию метро. Правительство Москвы приняло решение о строительстве Третьего пересадочного контура, который значительно разгрузит кольцевую линию, а также разведет потоки, движущиеся из центральных районов Москвы и ММДЦ «Москва-Сити».

Источник: Строительный мир
Теги: метро, Московский метрополитен, строительство метро, строительство метрополитена

Читайте также:


КОММЕНТАРИИ (всего 0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОВАРЫ: УСЛУГИ: БЫСТРО: ДЁШЕВО: ИНФОРМАЦИЯ:
Продажа строительного песка
Продажа ПГС
Продажа щебня гравийного
Продажа щебня гранитного
Продажа щебня известнякового
Продажа доломита
Продажа боя бетона и кирпича
Продажа асфальтной крошки
Продажа гравия природного
Продажа керамзита
Продажа цемента в мешках
Доставка сыпучих грузов
Разработка котлованов
Вывоз грунта
Вывоз мусора
Уборка и вывоз снега
Аренда самосвала
Аренда погрузчика
Аренда экскаватора
Аренда манипулятора
Аренда автокрана
Щебень в Ивантеевку
Щебень в Королёв
Щебень в Красноармейск
Щебень в Лосино-Петровский
Щебень в Монино
Щебень в Мытищи
Щебень в Пушкино
Щебень в Софрино
Щебень во Фрязино
Щебень в Щёлково
Щебень в Юбилейный
Песок в Ивантеевку
Песок в Королёв
Песок в Красноармейск
Песок в Лосино-Петровский
Песок в Монино
Песок в Мытищи
Песок в Пушкино
Песок в Софрино
Песок во Фрязино
Песок в Щёлково
Песок в Юбилейный
Каталог строительных ресурсов
Новости строительной отрасли
Строительные выставки и ярмарки
ГОСТы на стройматериалы
Полезные статьи
Вопросы/ответы
Карта сайта
Продажа почвосмеси
Продажа торфа
Продажа навоза
Продажа грунта
Задайте все интересующие Вас вопросы и сделайте заказ:
По : 8(916)943-89-72 или 8(926)656-57-90
По E-mail: dostavka-sm@yandex.ru
Заполнив форму Он-Лайн заказа
ДОСТАВКА-СМ©2011-2024 Использование материалов сайта возможно только с указанием прямой активной гиперссылки на источник
Доставка-СМ - это динамично развивающаяся компания, предлагающая на рынке Подмосковья сыпучие строительные материалы
и органические удобрения с доставкой самосвалами ЗИЛ и КАМАЗ. Самую низкую стоимость доставки мы можем предложить
для городов Мытищи, Щёлково, Пушкино, Королёв и близлежащих населённых пунктов Московской области.
Рейтинг сайтов - STROI-HELP.RU