Столичная администрация собирается завершить сооружение Четвертого транспортного кольца в ближайшую пятилетку. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
В начале прошлого года столичная администрация решила пересмотреть проект ЧТК, поскольку его стоимость была слишком высокой. Этот объект должен разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо. Позже решили, что первый участок ЧТК, на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, будет включен в новую Северо-Восточной рокаду.
Хуснуллин сообщил, что развязка Вешняки - Люберцы должна будет вывести к сооруженному участку Четвертого транспортного кольца. «То есть первая задача - их соединить», - указал заммэра. Идет подготовка по продолжению участков ЧТК до Ярославского шоссе.
Андрей Бочкарев, глава департамента строительства города, ранее рассказывал, что транспортные хорды, могут появиться после перепроектирования отдельных участков Четвертого кольца. К примеру, Восточная хорда образуется в результате соединения участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. А Северо-Западная хорда, по сути, уже сооружается. Частью ее будет Алабяно-Балтийский тоннель.
Северная хорда соединит Ярославское шоссе и Бусиновскую развязку. К ней подойдет платная трасса «Москва - Санкт-Петербург». В Южную хорду войдет Рублевское шоссе, которое переходит в Аминьевское шоссе, а потом в улицы Лобачевского и Обручева, потом она выйдет на Варшавское шоссе и соединится с Каширским шоссе.
|