Как уже сообщалось, в начале февраля были подведены итоги торгов по выбору подрядных организаций. В ближайшее время с ними будет заключен государственный контракт, и подрядные организации выйдут на объекты. Что же будет сделано в ходе реконструкции?
На Ленинградском шоссе проектом предусмотрены:
- Выделение полосы для движения общественного транспорта шириной 3,75 – 4,0 м, реконструкция Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД – 4,48 км, заездные карманы на остановках общественного транспорта на магистрали – 1,63 км, съезды и местные проезды – 1,77 км, заездные карманы на остановках общественного транспорта на местных проездах - 0,43 км. Также планируется обустроить велодорожки протяженностью 3590 м.
- Реконструкция шести пешеходных переходов, оборудованных автоматизированной системой безопасности и диспетчеризации. На период реконструкции пешеходных переходов будут построены временные пешеходные мосты.
- Строительство дополнительной, пятой, полосы движения на участке от моста через канал им. Москвы до путепровода через МК МЖД (кроме развязки на Головинском шоссе) в сторону центра. Это позволит организовать на этом участке движение по пяти полосам в обоих направлениях.
На Ярославского шоссе проектом предусмотрены:
- Организовация движения общественного транспорта по выделенной полосе шириной четыре метра и по местным проездам Ярославского шоссе на участке от Северянинского путепровода до МКАД.
- Уширение проезжей части на протяжении 8,24 км, строительство новых и реконструкция существующих местных и боковых проездов вдоль Ярославского шоссе – 10,717 км, устройство эстакад на пересечении Ярославского шоссе с проектируемым проездом № 5061 и на пересечении с Малыгинским проездом.
- Реконструкция трех пешеходных переходов и строительство трех новых подземных пешеходных переходов с лифтовыми подъемниками для удобства маломобильных групп граждан. На период реконструкции пешеходных переходов будут построены три временных пешеходных моста.
Источник: Строительный мир
|