На юге Москвы готовится к вводу в эксплуатацию первая из запланированных на территории московских промышленных зон перехватывающая парковка для большегрузного автотранспорта. Еще в 2010 году одной из первых инициатив Сергея Собянина на посту мэра Москвы было введение запрета на въезд в Москву тяжелых грузовиков, в частности, большегрузных фур. Одним из путей смягчения ситуации с отстоем большегрузного транспорта стало предложение о строительстве парковок для грузовых автомобилей на территориях промышленных зон Москвы.
Сотни фур, которым негде парковаться, занимают обочины дорог, в частности, таких «вылетных магистралей» как Каширское и Варшавское шоссе, сужая проезжую часть и тем самым уменьшая и без того не очень большую пропускную способность.
Сложная ситуация с отстоем грузовиков и фур складывается в районах Бирюлево Восточное и Западное, улицы Подольских курсантов и вдоль Харьковского проезда. Достаточно сказать, что посещаемость одного только пивоваренного завода иногда составляет до 200 грузовых машин в сутки, сообщила 20 января пресс-служба префектуры ЮАО.
Парковка для большегрузного транспорта в промзоне «Бирюлево 28А» будет занимать около 6 га и содержать ориентировочно 570 парковочных мест для большегрузных автомобилей и фур. В настоящее время на первом этапе её сооружения выполнены работы по асфальтированию и разметке.
На втором и третьем этапе сооружения этой парковки планируется строительство социально-бытового комплекса, включающего в себя, в частности, пункт бытового обслуживания (прачечная, душевые, медпункт и др.) и зоны отдыха для водителей автотранспортных средств примерно на 200 - 250 спальных мест, а также пункт общественного питания (кафе или столовая модульного типа).
Источник: Строительный мир
|