Об этом 31 января сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В целях снижения стоимости строительных работ будут разработаны новые технические решения для реконструкции всех трех вылетных магистралей - Можайского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов.
Однако, по словам заммэра, это не означает, что запланированная реконструкция проведена не будет. «Будем разрабатывать новые технические решения, но объём работ по реконструкции останется прежним», - пояснил Марат Хуснуллин.
Напомним, накануне, 30 января, Департамент строительства Москвы отложил проведение конкурсов по выбору подрядчиков для реконструкции всех трех вылетных магистралей. В случае с Можайским шоссе, по словам заммэра, отмена конкурса была обусловлена еще и необходимостью пересмотра системы транспортного движения к Сколково.
Стоит отметить, что конкурсы по реконструкции Можайского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов были объявлены столичными властями в конце 2011 года. Начальная стоимость контракта на реконструкцию Волгоградки от Садового кольца до границы с Московской областью составляла 4,8 млрд рублей. Участок Рязанского проспекта от Садового кольца до пересечения магистрали с границей с областью город оценивал в 9,6 млрд рублей. На реконструкцию Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца столица предполагала потратить порядка десяти миллиардов рублей.
На двух магистралях, Варшавском и Каширском шоссе, где подрядные организации были определены еще в конце 2011 года, работы продолжаются. Источник: Строительный мир
|