Власти города рассматривают возможность использования подземного пространства над новыми линиями метро под парковки. Об этом "Интерфаксу" сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
При строительстве метро открытым способом образуется пространство над новыми тоннелями и станциями. Сейчас прорабатывается вариант использования этого подземного пространства под строительство паркингов, пояснил заммэра. Специалисты изучают техническую возможность размещения таких строений. "Это может позволить, не занимая наземные пространства, увеличить количество парковочных мест", - отметил Хуснуллин.
Напомним, в столице также собираются строить подземные парковки по технологиям метрополитена. Это позволит избежать перекрытия улиц и защитит жителей соседних домов от шума техники. Технология прокладки метро в городском строительстве будет использоваться впервые. Прежде всего, она позволит не рыть котлован, что обычно создает значительные неудобства для движения транспорта. Также использование опыта метростроя обезопасит соседние здания от нежелательных влияний, так как работы будут происходить на безопасной глубине.
В столице запланировано построить по новой технологии семь парковок, все они должны быть введены в эксплуатацию к 2016 году, сообщили в префектуре Центрального округа. Первые два подземных паркинга откроются в следующем году под площадью Академика Сахарова и площадью у метро "Красные ворота". Их строительство начнется уже в этом году. Также не исключено, что подземная стоянка может появиться и на Новом Арбате - в районе дома номер 17.
Кроме того, в столице запланирована организация парковок прямо над железнодорожными путями - таких стоянок собираются построить восемь. Для этого, после определения конкретных участков, над железной дорогой возведут своеобразные "виадуки" - мостовые сооружения. Они будут занимать совсем небольшое пространство и не создадут неудобств для пассажиров. Способы строительства и организации парковок могут позаимствовать у Европы, где практика стоянок над путепроводами успешно используется не один год. Однако число таких машино-мест пока определить сложно – проект еще не согласован с железнодорожным ведомством.
Напомним, ранее ученые МАДИ предложили разработать для столицы отдельные парковочные программы для центра и жилых районов на окраинах. В центре предлагается строить "гостевые" подземные мини-парковки, которые в идеале должны размещаться через каждые 10 домов.
На окраинах ученые предлагают строить подземные "народные гаражи", в которых можно группировать автомобили в зависимости от размера. Это дает определенную экономию владельцам малогабаритных машин. Владелец малолитражки, например, сможет платить за машино-место на 50-70 тысяч рублей меньше. Хозяину внедорожника, наоборот, придется платить больше, но даже в этом случае выходит экономия, так как сейчас владельцы джипов вынуждены покупать сразу два машино-места.
Задайте все интересующие Вас вопросы и сделайте заказ:
По : 8(916)943-89-72 или 8(926)656-57-90
По E-mail: dostavka-sm@yandex.ru
Заполнив форму Он-Лайн заказа
Доставка-СМ - это динамично развивающаяся компания, предлагающая на рынке Подмосковья сыпучие
строительные материалы и органические удобрения с доставкой самосвалами ЗИЛ и КАМАЗ. Самую низкую
стоимость доставки мы можем предложить для городов Мытищи, Щёлково, Пушкино, Королёв и близлежащих населённых пунктов Московской области.