Вы вошли как гость | Авторизоваться
Онлайн-заказ

Межкомнатные двери от производителя


Аннотация:
Компания Два бобра - производитель и продавец межкомнатных дверей - знакомит нас с тонкостями этого бизнеса. Как строится бизнес, и на что следует обратить внимание несведущему покупателю при покупке межкомнатных дверей - эти вопросы обсуждаются в статье.
Представим себе ситуацию: долгожданная ипотека для молодой семьи получена, молодой муж вкалывает целыми днями на работе, чтобы выплачивать по этой самой ипотеке деньги, а все заботы по обустройству нового жилища упали на плечи жены. Отделочные работы близятся к завершению, и вот тут-то перед счастливой владелицей собственного гнёздышка встаёт задача выбора межкомнатных дверей.

выбор двери

Безусловно, полезно покупать продукцию у известных производителей, которые обеспечивают её возврат в случае обнаружения недоброкачественности. К тому же, сегодняшний ассортимент насыщен предложениями по продукции для внутренней отделки помещений, что благоприятно оказывает влияние на покупателя. Но в то же время, нужно отметить, что многообразие производителей межкомнатных дверей не стимулирует последних наращивать качество выпускаемой ими продукции.

Как же работают на рынке сегодняшние производители межкомнатных дверей? Возьмём, к примеру, фабрику "Два бобра" из города Иваново. Вы слышали о такой? Вам, наверное, ещё не приходилось покупать межкомнатные двери в г. Иваново! Давайте познакомимся поближе с этой компанией. Возможно, здесь есть чему поучиться.

Фабрика "Два бобра" делает дверную продукцию от силы пять лет, удерживает малый ассортимент, качество продукции сохраняет на высоком уровне и основной акцент делает на работу с клиентской базой, поиск новых клиентов и их превращение в покупателей.

Посмотрим, каким же образом в этой компании построена система продаж. Вы думаете, что всякая реклама на этом производстве имеет цель- продажи? А вот и нет! Цель компании - это привлечение клиентов и начало взаимодействия с ними под любым предлогом.

В кадровом составе компании три опытных менеджера по продажам, они со знанием дела применяют алгоритмы для работы с клиентской базой и успешно конвертируют одну тысячу холодных звонков в одну сотню тёплых заказчиков, а из 100 тёплых заказчиков эти профи выжимают 10-20 хороших продаж.

В качестве альтернативы рассмотрим другого производителя, назовём его "Х". Фабрика его находится в том же регионе и имеет те же ресурсы для деятельности. Обе фабрики, естественно, нацелены на продажи-продажи-продажи. Но здесь совсем другая картина.

Предприятие "Х" выпускает дверную продукцию целых десять лет, производит богатый ассортимент, качество изделий поддерживается на среднем уровне, а клиентская база - это пришедшие давно клиенты.

Компания отдаёт немалые суммы денег в рекламные агентства, в структуре компании предусмотрен буквально один менеджер-продажник, и у компании нет чёткого представления о расширении клиентской базы, здесь используют лишь тактику холодного обзвона. Само собой, что переход из потенциального клиента в реального покупателя остаётся крайне низким. В этой ситуации рекламные издержки плавно перетекают в себестоимость продукта, тем самым её раздувая. Но и на этом они не останавливаются! Они успешно увеличивают средний чек за счёт продажи доп. услуг или аксессуаров. Таким образом, если компания в срочном порядке не станет использовать сервисы клиентской поддержки, способствующие увеличению лояльности, то совсем скоро конкуренты подвинут эту фабрику с рынка.

эффективный менеджер ленивый менеджер

Попробуем подвести итог под вышесказанным: кроме развитого производства и хороших технических решений, в компании крайне важную роль играет коммерческий отдел.

Сфера продаж оптом комнатных дверей у нас достаточно ёмкая. Сегодня легко найдётся только в самом среднестатистическом городишке аж 12 дверных производителей оптовиков. Размах услуг большой, производители должны пополнять ассортимент дверей каждый месяц. Эти условия диктует покупательский спрос, то есть конечный потребитель.

Ох, пользователь дверной продукции в наше время очень избалован, а запросы у него растут день ото дня. А потребности приходится удовлетворять! Но самым страшным в этой истории является то, что эта ситуация отражается также на качестве межкомнатных дверей. Если раньше фабрикант отвечал данным ему именем и фамилией за сделанную им единицу товара, то в наше время всё отдано на откуп закону о защите прав потребителя (ЗоЗПП). Но расчёт недобросовестного производителя на то, что в законодательстве в нашей стране разбирается далеко не каждый потребитель, поэтому становится ясно, почему качество подменяется количеством.

трещина в двери брак двери

брак двери брак двери

В минувшем году по подсчетам Всероссийского дверно-оптового союза (ВДОС) в России всего было демонтировано свыше 430 тысяч межкомнатных дверей, и причиной стали неправильные функциональные расчеты в момент монтажа. Текущая аналитика подталкивает к растерянности и отделочников, которые на своём опыте прошли и понимают дисфункции проекционной осевого панорамирования, что заставляет ставить элементы с превышающим допуск дополнительным объемом по доборным планкам и дверным коробкам, очень часто это соотносится только с ПВХ или Fine-line.

установка двери дверь рассохлась

Быть может такая система бизнеса, при которой двери мы, потребители, выкидываем аж по разу за три года, а то и чаще, и устоится в нашей стране. Поживём - увидим. Но пока всё, что можно сделать до похода в магазин - это почитать отзывы покупателей как о компании, так и о её производстве. Ко всему прочему, следует узнать и условия гарантийного обслуживания от производителя на всю свою продукцию.

Кстати, знаете ли Вы, что часто случаются и такие истории: под видом гарантии на купленную дверь Вам заполняют гарантию на аксессуары для дверей?! Не всякий покупатель в нашей стране бывает так дотошен, что подробнейшим образом знакомится с договорами и инструкциями. А зря! Мы доверяемся продавцам и потому часто попадаемся на их приманки любезного обращения, не замечая, что очутились в их хорошо расставленных юридических сетях.

У фабрик дверей и аксессуаров, продающих свои изделия, по сравнению с продавцами-перекупщиками есть важное отличие - наращивание клиентской базы возможно лишь при условии повышения качества изделий. При этом нужно помнить о следующем:
- Сегодняшний покупатель крайне набалован в плане приобретений.
- Клиент совершает приобретения в тех магазинах, где он уже был либо общался с ними.
- Покупка совершается не после увиденной рекламы, а тогда, когда возникает явная потребность в продукции.
- Разочарованный покупатель уходит тихо и уводит с собой ещё парочку ваших клиентов.
- Покупательская база истощается в год в среднем на 21%.

При публикации настоящей статьи использованы материалы с ресурса: http://два-бобра.рф качество межкомнатных дверей,межкомнатные двери, иваново,продажи межкомнатных дверей, производство межкомнатных дверей, двери от производителя, качественные двери, купить дверь в иваново, оптовые продажи дверей, двери два бобра, фабрика дверей

Строительство | Опубликовано: 02.03.2013 | Автор: Два Бобра | Просмотров: 2538
Теги: иваново, двери, межкомнатные двери

КОММЕНТАРИИ (всего 0)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОВАРЫ: УСЛУГИ: БЫСТРО: ДЁШЕВО: ИНФОРМАЦИЯ:
Продажа строительного песка
Продажа ПГС
Продажа щебня гравийного
Продажа щебня гранитного
Продажа щебня известнякового
Продажа доломита
Продажа боя бетона и кирпича
Продажа асфальтной крошки
Продажа гравия природного
Продажа керамзита
Продажа цемента в мешках
Доставка сыпучих грузов
Разработка котлованов
Вывоз грунта
Вывоз мусора
Уборка и вывоз снега
Аренда самосвала
Аренда погрузчика
Аренда экскаватора
Аренда манипулятора
Аренда автокрана
Щебень в Ивантеевку
Щебень в Королёв
Щебень в Красноармейск
Щебень в Лосино-Петровский
Щебень в Монино
Щебень в Мытищи
Щебень в Пушкино
Щебень в Софрино
Щебень во Фрязино
Щебень в Щёлково
Щебень в Юбилейный
Песок в Ивантеевку
Песок в Королёв
Песок в Красноармейск
Песок в Лосино-Петровский
Песок в Монино
Песок в Мытищи
Песок в Пушкино
Песок в Софрино
Песок во Фрязино
Песок в Щёлково
Песок в Юбилейный
Каталог строительных ресурсов
Новости строительной отрасли
Строительные выставки и ярмарки
ГОСТы на стройматериалы
Полезные статьи
Вопросы/ответы
Карта сайта
Продажа почвосмеси
Продажа торфа
Продажа навоза
Продажа грунта
Задайте все интересующие Вас вопросы и сделайте заказ:
По : 8(916)943-89-72 или 8(926)656-57-90
По E-mail: dostavka-sm@yandex.ru
Заполнив форму Он-Лайн заказа
ДОСТАВКА-СМ©2011-2024 Использование материалов сайта возможно только с указанием прямой активной гиперссылки на источник
Доставка-СМ - это динамично развивающаяся компания, предлагающая на рынке Подмосковья сыпучие строительные материалы
и органические удобрения с доставкой самосвалами ЗИЛ и КАМАЗ. Самую низкую стоимость доставки мы можем предложить
для городов Мытищи, Щёлково, Пушкино, Королёв и близлежащих населённых пунктов Московской области.
Рейтинг сайтов - STROI-HELP.RU