ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА КАМАЗ 65115
Весовые параметры и нагрузки |
Снаряженная масса а/м, кг
| 10550 |
- нагрузка на переднюю ось, кг
| 4400
|
- нагрузка на заднюю тележку, кг
| 6150 |
Грузоподъемность а/м, кг
| 14500
|
Полная масса а/м, кг
| 25200 |
- нагрузка на переднюю ось, кг
| 6200
|
- нагрузка на заднюю тележку, кг
| 19000
|
Двигатель |
Модель
| CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3)
|
Тип
| дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
| 207 (282)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
| 2500 | Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кг·см)
| 950 (97)
|
при частоте вращения коленвала, об/мин
| 1500 |
Расположение и число цилиндров
| рядное, 6
|
Рабочий объем, л
| 6,7
|
Система питания |
Вместимость топливных баков, л
| 350
|
Электрооборудование |
Напряжение, B
| 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч
| 2x12/190
|
Генератор, В/Вт
| 28/2000
|
Сцепление |
Тип
| диафрагменное, однодисковое
|
Привод
| гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач |
Модель
| ZF 9S1310
|
Тип
| механическая, десятиступенчатая
|
Управление
| механическое, дистанционное
|
Передаточные числа на передачах |
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| ЗХ
|
9,48
| 6,58
| 4,68
| 3,48
| 2,62
| 1,89
| 1,35
| 1,00
| 0,75
| 8,97
|
|
Главная передача |
Передаточное отношение
| 6,53
|
Тормоза |
Привод
| пневматический
|
Размеры: диаметр барабана, мм
| 400 |
Ширина тормозных накладок, мм
| 140 | Суммарная площадь тормозных накладок, см2
| 6300
|
Колеса и шины |
Тип колес
| дисковые
|
Размер обода
| 7,5-20 (190-508)
|
Размер шин
| 11,00 R20 (300 R508)
|
Кабина |
Тип
| расположенная над двигателем, с высокой крышей
|
Исполнение
| без спального места
|
Самосвальная платформа |
Объем платформы (c наращенными бортами), м3
| 10(+2)
|
Угол подъема платформы, град
| 60 |
Направление разгрузки
| назад
|
Характеристика а/м полной массой 25200 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч
| 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
| 25
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
| 10
|
|